Please use this identifier to cite or link to this item:
http://repo.tma.uz/xmlui/handle/1/1026
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Самигова, Наргиз Раимовна | - |
dc.date.accessioned | 2025-03-10T05:18:47Z | - |
dc.date.available | 2025-03-10T05:18:47Z | - |
dc.date.issued | 2024-03-26 | - |
dc.identifier.uri | http://repo.tma.uz/xmlui/handle/1/1026 | - |
dc.description.abstract | Таким образом, внедрение проблемного обучения при проведении лекционных занятий будет способствовать овладеванию студентами необходимыми знаниями для осуществления медико-профилактической, медико-социальной, экспериментально-исследовательской, административно управленческой и научно-педагогической сферах деятельности, направленных на решение актуальных экологических проблем. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | Тошкент | en_US |
dc.subject | проблемное обучение, лекционные занятия, студенты | en_US |
dc.title | Значение проблемного обучения в экологическом образовании | en_US |
dc.title.alternative | Сборник материалов международной учебно-методической конференции | en_US |
dc.type | Thesis | en_US |
Appears in Collections: | Articles |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
O‘quv-uslubiy anjuman.pdf | 447.68 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.