Please use this identifier to cite or link to this item: http://repo.tma.uz/xmlui/handle/1/1026
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСамигова, Наргиз Раимовна-
dc.date.accessioned2025-03-10T05:18:47Z-
dc.date.available2025-03-10T05:18:47Z-
dc.date.issued2024-03-26-
dc.identifier.urihttp://repo.tma.uz/xmlui/handle/1/1026-
dc.description.abstractТаким образом, внедрение проблемного обучения при проведении лекционных занятий будет способствовать овладеванию студентами необходимыми знаниями для осуществления медико-профилактической, медико-социальной, экспериментально-исследовательской, административно управленческой и научно-педагогической сферах деятельности, направленных на решение актуальных экологических проблем.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherТошкентen_US
dc.subjectпроблемное обучение, лекционные занятия, студентыen_US
dc.titleЗначение проблемного обучения в экологическом образованииen_US
dc.title.alternativeСборник материалов международной учебно-методической конференцииen_US
dc.typeThesisen_US
Appears in Collections:Articles

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
O‘quv-uslubiy anjuman.pdf447.68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.