Please use this identifier to cite or link to this item: http://repo.tma.uz/xmlui/handle/1/113
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХалмухамедов Б.Т., Нуриллаева Н.М.-
dc.date.accessioned2024-11-20T18:09:44Z-
dc.date.available2024-11-20T18:09:44Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttp://repo.tma.uz/xmlui/handle/1/113-
dc.description.abstractСогласно полученным данным можно сделать предположение о том, что у будущих семейных врачей - студентов 6 курса лечебного факультета Ташкентской медицинской академии преобладают учебно-познавательные и профессиональные мотивы. Следовательно, студенты ориентированы на усвоение способов добывания знаний, для того чтобы реализоваться в своей будущей профессиональной сфере. Таким образом, студенты Ташкентской медицинской академии мотивированы вну- тренней мотивацией. Проведенное исследование оказалось полезным для дальнейшей организации учебной деятельности студентов и позволит внести коррективы в методику преподавания изучаемой дисциплины.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherСБОРНИК ТЕЗИСОВ XIV МЕЖДУНАРОДНОГО КОНГРЕССА «КАРДИОЛОГИЯ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ НАУК»en_US
dc.subjectпрофессиональная мотивация, обучение, медицинаen_US
dc.titleЗНАЧИМОСТЬ УЧЕБНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Articles

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Тюмень 1 тезис халкаро 2024.pdfЗНАЧИМОСТЬ УЧЕБНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ803.76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.