Please use this identifier to cite or link to this item: http://repo.tma.uz/xmlui/handle/1/130
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛ.Р. Алибекова-
dc.date.accessioned2024-11-21T06:10:01Z-
dc.date.available2024-11-21T06:10:01Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttp://repo.tma.uz/xmlui/handle/1/130-
dc.description.abstractВ данной статье речь идет о профессионально ориентированном обучении русскому языку студентов-медиков. Особое внимание уделяется двум системам профессионально ориентированного обучения: обучение русскому языку как средству получения специальности и обучение русскому языку как средству профессионального делового общения - и заданиям на их формирование.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherХIVAen_US
dc.relation.ispartofseriesУДК;37.02-
dc.subjectобучение, профессиональная лексика, ориентированное обучение, общение, культура речи.en_US
dc.titleОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ: ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЛЕКСИКИen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Articles

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
42a.pdfОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ: ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЛЕКСИКИ1.82 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.