Please use this identifier to cite or link to this item:
http://repo.tma.uz/xmlui/handle/1/1824
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Гулямова Ш.С., Парпибаева Д.А., Турбанова У.В. | - |
dc.date.accessioned | 2025-06-20T09:08:59Z | - |
dc.date.available | 2025-06-20T09:08:59Z | - |
dc.date.issued | 2025 | - |
dc.identifier.uri | http://repo.tma.uz/xmlui/handle/1/1824 | - |
dc.description.abstract | Несмотря на широкое применение современных педагогических технологий, наличия необходимых обучающих и тренирующих ресурсов, огромного арсенала медицинской литературы и широкого доступа к материалам интернета, на данном этапе медицинского образования освоение студентами знаний, умений и практических навыков происходит не на должном уровне. Одной из причин этой проблемы являются недостатки в традиционной модели практической подготовки будущих специалистов: зависимость учебного процесса от графика работы медицинских клиник; обязательное присутствие педагога или опытного врача; отсутствие возможности повторить сложный или переделать неудачно выполненный этап манипуляции и др. С целью повышения качества практической подготовки студентов медицинских вузов необходимо усиление внедрения симуляционного образования в практические занятия клинических дисциплин. | en_US |
dc.language.iso | other | en_US |
dc.publisher | O'zbekiston, Toshkent | en_US |
dc.relation.ispartofseries | УДК;378.147 | - |
dc.subject | моделирование, имитация, осознанная практика, робот-пациент, виртуальные технологии, повышение эффективности подготовки специалистов. | en_US |
dc.title | ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДГОТОВКИ МЕДИЦИНСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ИМИТАЦИИ | en_US |
dc.type | Article | en_US |
Appears in Collections: | Articles |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
2025_г_Вестник_ТМА_10_06_2025_г_ГШС,_ПДА,_ТУВ_Қирқилган.pdf | ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДГОТОВКИ МЕДИЦИНСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ИМИТАЦИИ | 1.13 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.