Please use this identifier to cite or link to this item: http://repo.tma.uz/xmlui/handle/1/1916
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМамасолиева Шохиста Абдугаппаровна., Шеховцова Мария Станиславовна., Абдуназарова Юлдуз Равшановна-
dc.date.accessioned2025-07-14T17:47:49Z-
dc.date.available2025-07-14T17:47:49Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttp://repo.tma.uz/xmlui/handle/1/1916-
dc.description.abstractМетодика SERVQUAL представляет собой один из наиболее распространенных инструментов для оценки качества услуг. В контексте медицинских услуг эта методика позволяет выявить разрыв между ожиданиями пациентов и фактическим уровнем предоставляемых услуг. Применение методики SERVQUAL в медицинских учреждениях позволяет не только оценивать текущий уровень качества услуг, но и выявлять области для улучшения. Регулярные опросы пациентов на основе данной методики помогают управлению здравоохранения адаптировать свои услуги к потребностям пациентов, так, как влияет на повышения чувства удовлетворенности и верности пациентов. По этой методики, метод SERVQUAL является продуктивным орудием для улучшения качества лечения пациентов, позволяя организациям здравоохранения систематически анализировать и улучшать свои процессы на основе реальных отзывов и ожиданий пациентов.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherO'zbekistonen_US
dc.subjectслужба контроля качества; SERVQUAL; СК метод; управление в государственных учреждениях системы здравоохранения; повышение качества услуги;en_US
dc.titleSERVQUAL МЕТОДИКА КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Articles

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
МША Биомедицина 2025.pdfSERVQUAL МЕТОДИКА КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ805.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.