Please use this identifier to cite or link to this item: http://repo.tma.uz/xmlui/handle/1/2369
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГулямова Ш.С., Гадаев А.Г., Парпибаева Д.А., Рахимова М.Э., Эшмаматов О.Ф.-
dc.date.accessioned2025-11-13T12:16:59Z-
dc.date.available2025-11-13T12:16:59Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.citationToshkenten_US
dc.identifier.urihttp://repo.tma.uz/xmlui/handle/1/2369-
dc.description.abstractДразработанные нами методические карты. После проведенного проблемного обучения на практи- ля осуществления регулярного циклического анализа практических занятий можно использовать ческом семинаре каждый преподаватель самостоятельно может заполнить «Карту-анализ-1» и «Карту-а- нализ-2», составленную на основании положительных и отрицательных сторон, выявленных у студентов обучаемой группы. Далее определить дальнейшую тактику согласно практическим рекомендациям в кар- те для повышения эффективности проведения практических занятий и устранения собственных недо- статков. Циклический анализ практических занятий включает следующие этапы:en_US
dc.language.isootheren_US
dc.subjectпредоставление запланированных знаний, умений и практических навыков с применением новых обучающих технологий.en_US
dc.titleРЕГУЛЯРНЫЙ ЦИКЛИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙen_US
dc.typeThesisen_US
Appears in Collections:Articles

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
РЕГУЛЯРНЫЙ_ЦИКЛИЧЕСКИЙ_АНАЛИЗ_ПРОВЕДЕНИЯ_ПРАКТИЧЕСКИХ_ЗАНЯТИЙ.pdfРЕГУЛЯРНЫЙ ЦИКЛИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ564.84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.