Please use this identifier to cite or link to this item: http://repo.tma.uz/xmlui/handle/1/2469
Title: ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В КОНТЕКСТЕ ESP
Authors: Бобомуродова Гулхаё Исмоил кизи
Keywords: геймификация, игровое обучение, ESP, медицинский английский, студенты-медики, мотивация, вовлечение, профессиональная лексика, цифровые технологии.
Issue Date: 2025
Publisher: Latin American Journal of Education
Abstract: Статья посвящена анализу геймификации как одного из наиболее эффективных методов повышения учебной мотивации студентов-медиков при изучении английского языка профессиональной направленности (ESP). Рассматриваются ключевые элементы геймификации, включая систему баллов, уровней, бейджей, рейтингов и игровых заданий, и их влияние на вовлечённость обучающихся. Показано, что использование игровых механизмов позволяет усилить внутреннюю и внешнюю учебную мотивацию, обеспечивает немедленную обратную связь, поддерживает когнитивную активность студентов и способствует более глубокому усвоению профессиональной медицинской терминологии. Описываются возможности интеграции игровых элементов в образовательный процесс медицинского вуза, включая развитие лексической и коммуникативной компетенции, моделирование клинических ситуаций и внедрение мультимедийных технологий. В результате теоретического анализа делается вывод о высокой эффективности геймификации как инструмента повышения интереса студентов-медиков к изучению ESP и повышения качества их учебной деятельности.
URI: http://repo.tma.uz/xmlui/handle/1/2469
Appears in Collections:Articles

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bobomurodova Gulhayo xalqaro.pdfГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В КОНТЕКСТЕ ESP893.77 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.