Please use this identifier to cite or link to this item:
http://repo.tma.uz/xmlui/handle/1/2469| Title: | ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В КОНТЕКСТЕ ESP |
| Authors: | Бобомуродова Гулхаё Исмоил кизи |
| Keywords: | геймификация, игровое обучение, ESP, медицинский английский, студенты-медики, мотивация, вовлечение, профессиональная лексика, цифровые технологии. |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | Latin American Journal of Education |
| Abstract: | Статья посвящена анализу геймификации как одного из наиболее эффективных методов повышения учебной мотивации студентов-медиков при изучении английского языка профессиональной направленности (ESP). Рассматриваются ключевые элементы геймификации, включая систему баллов, уровней, бейджей, рейтингов и игровых заданий, и их влияние на вовлечённость обучающихся. Показано, что использование игровых механизмов позволяет усилить внутреннюю и внешнюю учебную мотивацию, обеспечивает немедленную обратную связь, поддерживает когнитивную активность студентов и способствует более глубокому усвоению профессиональной медицинской терминологии. Описываются возможности интеграции игровых элементов в образовательный процесс медицинского вуза, включая развитие лексической и коммуникативной компетенции, моделирование клинических ситуаций и внедрение мультимедийных технологий. В результате теоретического анализа делается вывод о высокой эффективности геймификации как инструмента повышения интереса студентов-медиков к изучению ESP и повышения качества их учебной деятельности. |
| URI: | http://repo.tma.uz/xmlui/handle/1/2469 |
| Appears in Collections: | Articles |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Bobomurodova Gulhayo xalqaro.pdf | ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ СТУДЕНТОВ-МЕДИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В КОНТЕКСТЕ ESP | 893.77 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.