Please use this identifier to cite or link to this item: http://repo.tma.uz/xmlui/handle/1/2498
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНасриддинова Шахноза Мусурмон кизи-
dc.date.accessioned2025-12-05T06:44:15Z-
dc.date.available2025-12-05T06:44:15Z-
dc.date.issued2025-
dc.identifier.urihttp://repo.tma.uz/xmlui/handle/1/2498-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается психологическая адаптация студентов в высших учебных заведениях с теоретической точки зрения. Подчеркивается, что процесс адаптации является многогранным и включает когнитивные, эмоциональные и социальные аспекты. На основе анализа научной литературы выявлены основные стрессовые факторы: академическая нагрузка, трудности управления временем, финансовые и семейные проблемы, а также необходимость приспособления к новой среде. В разделе обсуждения показана роль психологических служб, системы наставничества, тренингов, семинаров и культурных мероприятий в поддержке адаптации студентов.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherO'zbekiston, Qo'qonen_US
dc.subjectадаптация студентов, стресс, психологическая устойчивость, высшее образование, резильентность.en_US
dc.titleПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ АДАПТАЦИЯ СТУДЕНТОВ В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ И СТРЕССОВЫЕ ФАКТОРЫen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Articles



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.