Please use this identifier to cite or link to this item:
http://repo.tma.uz/xmlui/handle/1/2518Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Шайхова Л.И. | - |
| dc.date.accessioned | 2025-12-06T05:33:57Z | - |
| dc.date.available | 2025-12-06T05:33:57Z | - |
| dc.date.issued | 2025 | - |
| dc.identifier.uri | http://repo.tma.uz/xmlui/handle/1/2518 | - |
| dc.description.abstract | В статье рассматривается актуальная проблема повышения квалификации управленческих кадров в системе здравоохранения Узбекистана посредством внедрения зарубежных моделей непрерывного профессионального образования. Анализируются ключевые аспекты успешных образовательных программ в ведущих странах, таких как модульное обучение, системы сертификации и роль профессиональных ассоциаций. Особое внимание уделяется выявлению барьеров, препятствующих адаптации данного опыта, включая нормативно-правовые, экономические и культурные особенности. На основе проведенного анализа предлагаются конкретные рекомендации по интеграции передовых методик и созданию национальной системы подготовки управленцев, способной обеспечить эффективное функционирование отрасли в условиях современных вызовов. | en_US |
| dc.language.iso | other | en_US |
| dc.publisher | O'zbekiston, Toshkent | en_US |
| dc.relation.ispartofseries | УДК:;614.2:378.014.2 | - |
| dc.subject | здравоохранение, непрерывное образование, управление здравоохранением, руководители, Узбекистан, зарубежный опыт, интеграция, реформы. | en_US |
| dc.title | ИНТЕГРАЦИЯ ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА В СИСТЕМУ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ УЗБЕКИСТАНА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ | en_US |
| dc.type | Article | en_US |
| Appears in Collections: | Articles | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Журнал_спецвыпуск_конф_Самарканад_17_18_10_2025_2_removed_removed.pdf | 14 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.