Please use this identifier to cite or link to this item: http://repo.tma.uz/xmlui/handle/1/2550
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАбзалова Н.А.-
dc.contributor.authorГамлетова М.И.-
dc.date.accessioned2025-12-10T05:30:48Z-
dc.date.available2025-12-10T05:30:48Z-
dc.date.issued2025-01-24-
dc.identifier.urihttp://repo.tma.uz/xmlui/handle/1/2550-
dc.description.abstractДанная статья посвящена анализу роли информативных табло в улучшении эффективности работы фармацевтов и оптимизации обслуживания клиентов в аптеке, Особое внимание уделяется способствованию цифровизации процессов в аптечном бизнесе улучшению оперативности и точности работы провизоров, включая влияние на снижение очередей, ускорение процесса обслуживания и повышение качества взаимодействия между фармацевтом и клиентом. В работе также подчеркивается актуальность интеграции информационных технологий в аптеках для достижения баланса между эффективностью и качеством обслуживания пациентов, что является неотъемлемой частью успешной работы современных аптечных учреждений.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherTOSHKENT DAVLAT STOMATOLOGIYA INSTITUTIen_US
dc.relation.ispartofseries;174-180-
dc.subjectаптека, информирование, оптимизация, табло, технология.en_US
dc.titleОПТИМИЗАЦИЯ ОЧЕРЕДЕЙ В АПТЕКЕ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАТИВНЫХ ТАБЛОen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:Articles

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Халқаро мақола ТДСИ 01.2025. 174-180 с..pdf3.36 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.