Please use this identifier to cite or link to this item:
http://repo.tma.uz/xmlui/handle/1/2670| Title: | БРОНХИАЛЬНАЯ АСТМА У ДЕТЕЙ С НЕДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЙ ДИСПЛАЗИЕЙ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТКАНИ НА ФОНЕ АТИПИЧНЫХ ИНФЕКЦИЙ: клинико-СЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ОБЗОР |
| Authors: | Абдуллаева Д.Т., Илмуратова М.А. |
| Keywords: | бронхиальная астма, дисплазия соединительной ткани, дети, атипичные инфекции, Chlamydia pneumoniae, Mycoplasma pneumoniae, цитомегаловирус. |
| Issue Date: | 2025 |
| Publisher: | O'zbekiston, Toshkent |
| Series/Report no.: | УДК;61.616 |
| Abstract: | Бронхиальная астма - хроническое воспалительное заболевание дыхательных путей, характеризующееся переменной обструкцией воздушного потока и бронхиальной гиперреактивностью. В последние годы всё большее внимание уделяется роли инфекционных агентов и дисплазии соединительной ткани в патогенезе, клиническом течении и результатах терапии бронхиальная астма. В работе освещаются современные диагностические стратегии, включающие выявление инфекционных триггеров, а также структурных аномалий, связанных с дисплазии соединительной ткани, особенно у детей. Современные терапевтические подходы акцентируют внимание на персонализированной медицине, направленной на устранение диспластических изменений и оптимизацию противовоспалительной и антимикробной терапии. Раннее выявление сопутствующих состояний, включая аномалии, связанные с дисплазии соединительной ткани, имеет решающее значение для эффективного контроля астмы и повышения качества жизни. Интеграция мультидисциплинарных методов повышает как точность диагностики, так и эффективность терапии при лечении бронхиальной астмы со сложными этиологическими факторами. |
| URI: | http://repo.tma.uz/xmlui/handle/1/2670 |
| ISSN: | 2181-7812 |
| Appears in Collections: |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| ВЕСТНИК_МАХАЛЛИЙ_МАКОЛА_2025_оак_20251204_0001.pdf | 6.15 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.