Please use this identifier to cite or link to this item: http://repo.tma.uz/xmlui/handle/1/2696
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАрипджанова Шахло Сардаровна-
dc.date.accessioned2025-12-16T09:50:29Z-
dc.date.available2025-12-16T09:50:29Z-
dc.date.issued2025-12-13-
dc.identifier.urihttp://repo.tma.uz/xmlui/handle/1/2696-
dc.description.abstractПоследние годы можно охарактеризовать как глобальный переход образования в Узбекистане в европейское и мировое сообщество. Это стало возможно благодаря проведению обширной работы по адаптации ВУЗов к новым компетентностным отношениям между обучаемым и преподавателем. Анализ предыдущего опыта разных стран по введению реформ здравоохранения позволяет расширить взгляд на происходящие изменения и в свою очередь сконцентрироваться на уже сформированных основах преподавания медицинских дисциплин в Узбекистане. Результатом должно являться более плодотворное использование накопленного мирового опыта и стандартизация основных направлений деятельности педагогического состава при обучении в медицинских ВУЗах. Сделаны выводы о преимуществах реформ для повышения международной совместимости дипломов, качестве клинической подготовки и персонализации обучения. Даны практические рекомендации по поэтапному внедрению ИИ-инструментов и оценке их эффективности.en_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherO'zbekistonen_US
dc.titleСОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ В МЕДИЦИНЕ: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРАКТИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ УЗБЕКИСТАНАen_US
dc.typeArticleen_US
Appears in Collections:



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.