Please use this identifier to cite or link to this item: http://repo.tma.uz/xmlui/handle/1/1034
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСамигова, Наргиз Раимовна-
dc.date.accessioned2025-03-10T08:04:55Z-
dc.date.available2025-03-10T08:04:55Z-
dc.date.issued2025-01-
dc.identifier.urihttp://repo.tma.uz/xmlui/handle/1/1034-
dc.description.abstractОдной стороной данной проблемы является доступность зданий и сооружений вузов, т.к. согласно Программе развития ООН совместно Министерством труда и социальной защиты населения Узбекистана был подготовлен справочник для столицы республики (2011). Так, в нем указываются основные физические критерии, заключающиеся в наличии беспорогового доступа, лестниц, пандусов, лифтов, учебных кабинетов, оснащенных специальными средствами и др. Таким образом, постепенное внедрение инклюзивного образования в высшую школу требует качественной доработки всех требований и критериев с учетом опыта престижных зарубежных университетов и др. учебных заведенийen_US
dc.language.isootheren_US
dc.publisherТошкентen_US
dc.subjectвысшее образование, инклюзивное образование, поступающие абитуриенты, обучение, проблемыen_US
dc.titleИнклюзивное образование: основные проблемы и пути их решенияen_US
dc.title.alternativeВестник ТМА. Спецвыпускen_US
dc.typeThesisen_US
Appears in Collections:Articles

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Спец выпуск Вестник ТМА.pdf873.24 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.