Please use this identifier to cite or link to this item: http://repo.tma.uz/xmlui/handle/1/113
Title: ЗНАЧИМОСТЬ УЧЕБНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ
Authors: Халмухамедов Б.Т., Нуриллаева Н.М.
Keywords: профессиональная мотивация, обучение, медицина
Issue Date: 2024
Publisher: СБОРНИК ТЕЗИСОВ XIV МЕЖДУНАРОДНОГО КОНГРЕССА «КАРДИОЛОГИЯ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ НАУК»
Abstract: Согласно полученным данным можно сделать предположение о том, что у будущих семейных врачей - студентов 6 курса лечебного факультета Ташкентской медицинской академии преобладают учебно-познавательные и профессиональные мотивы. Следовательно, студенты ориентированы на усвоение способов добывания знаний, для того чтобы реализоваться в своей будущей профессиональной сфере. Таким образом, студенты Ташкентской медицинской академии мотивированы вну- тренней мотивацией. Проведенное исследование оказалось полезным для дальнейшей организации учебной деятельности студентов и позволит внести коррективы в методику преподавания изучаемой дисциплины.
URI: http://repo.tma.uz/xmlui/handle/1/113
Appears in Collections:Articles

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Тюмень 1 тезис халкаро 2024.pdfЗНАЧИМОСТЬ УЧЕБНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ803.76 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.