DSpace Repository

Значение проблемного обучения в экологическом образовании

Show simple item record

dc.contributor.author Самигова, Наргиз Раимовна
dc.date.accessioned 2025-03-10T05:18:47Z
dc.date.available 2025-03-10T05:18:47Z
dc.date.issued 2024-03-26
dc.identifier.uri http://repo.tma.uz/xmlui/handle/1/1026
dc.description.abstract Таким образом, внедрение проблемного обучения при проведении лекционных занятий будет способствовать овладеванию студентами необходимыми знаниями для осуществления медико-профилактической, медико-социальной, экспериментально-исследовательской, административно управленческой и научно-педагогической сферах деятельности, направленных на решение актуальных экологических проблем. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher Тошкент en_US
dc.subject проблемное обучение, лекционные занятия, студенты en_US
dc.title Значение проблемного обучения в экологическом образовании en_US
dc.title.alternative Сборник материалов международной учебно-методической конференции en_US
dc.type Thesis en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account