dc.contributor.author |
Самигова, Наргиз Раимовна |
|
dc.date.accessioned |
2025-03-10T08:04:55Z |
|
dc.date.available |
2025-03-10T08:04:55Z |
|
dc.date.issued |
2025-01 |
|
dc.identifier.uri |
http://repo.tma.uz/xmlui/handle/1/1034 |
|
dc.description.abstract |
Одной стороной данной проблемы является доступность зданий и сооружений вузов, т.к. согласно Программе развития ООН совместно Министерством труда и социальной защиты населения Узбекистана был подготовлен справочник для столицы республики (2011). Так, в нем указываются основные физические критерии, заключающиеся в наличии беспорогового доступа, лестниц, пандусов, лифтов, учебных кабинетов, оснащенных специальными средствами и др. Таким образом, постепенное внедрение инклюзивного образования в высшую школу требует качественной доработки всех требований и критериев с учетом опыта престижных зарубежных университетов и др. учебных заведений |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
Тошкент |
en_US |
dc.subject |
высшее образование, инклюзивное образование, поступающие абитуриенты, обучение, проблемы |
en_US |
dc.title |
Инклюзивное образование: основные проблемы и пути их решения |
en_US |
dc.title.alternative |
Вестник ТМА. Спецвыпуск |
en_US |
dc.type |
Thesis |
en_US |