| dc.contributor.author | Хайдарова Шохиста Рустамовна | |
| dc.date.accessioned | 2024-11-21T04:54:23Z | |
| dc.date.available | 2024-11-21T04:54:23Z | |
| dc.date.issued | 2024 | |
| dc.identifier.uri | http://repo.tma.uz/xmlui/handle/1/122 | |
| dc.description.abstract | В настоящее время преподавание русского языка представляет собой слож ную задачу, требующую особого подхода и современных методов. С учетом глобализации и растущего интереса к русскому языку как средству деловых и культурных отношений, ста новится необходимым формирование многоязычной личности, способной к межкультурному общению. Актуальность данной статьи обусловлена параллельным ростом числа учащихся, стремящихся изучать русский язык в различных странах мира, и необходимостью адаптации методов обучения к разнообразным психическим характеристикам этих групп. Основной про блемой, требующей решения, является выбор эффективных методов преподавания русского языка как иностранного. Таким образом, работа представляет собой всестороннее изучение текущих проблем и выгодных подходов к преподаванию русского языка как иностранного на фоне мировых тенденций и потребностей учащихся. | en_US |
| dc.language.iso | other | en_US |
| dc.publisher | O'zbekiston | en_US |
| dc.subject | многоязыковая личность, межкультурное общение, адаптации, миро вые тенденции, совершенствование, учет перспективных достижений, реалии, метод проек тирования. | en_US |
| dc.title | РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ В ГРУППАХ С УЗБЕКСКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ | en_US |
| dc.type | Article | en_US |