dc.contributor.author |
Хайдарова Шохиста Рустамовна |
|
dc.date.accessioned |
2024-11-21T04:54:23Z |
|
dc.date.available |
2024-11-21T04:54:23Z |
|
dc.date.issued |
2024 |
|
dc.identifier.uri |
http://repo.tma.uz/xmlui/handle/1/122 |
|
dc.description.abstract |
В настоящее время преподавание русского языка представляет собой слож
ную задачу, требующую особого подхода и современных методов. С учетом глобализации и
растущего интереса к русскому языку как средству деловых и культурных отношений, ста
новится необходимым формирование многоязычной личности, способной к межкультурному
общению. Актуальность данной статьи обусловлена параллельным ростом числа учащихся,
стремящихся изучать русский язык в различных странах мира, и необходимостью адаптации
методов обучения к разнообразным психическим характеристикам этих групп. Основной про
блемой, требующей решения, является выбор эффективных методов преподавания русского
языка как иностранного. Таким образом, работа представляет собой всестороннее изучение
текущих проблем и выгодных подходов к преподаванию русского языка как иностранного на
фоне мировых тенденций и потребностей учащихся. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
O'zbekiston |
en_US |
dc.subject |
многоязыковая личность, межкультурное общение, адаптации, миро вые тенденции, совершенствование, учет перспективных достижений, реалии, метод проек тирования. |
en_US |
dc.title |
РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ В ГРУППАХ С УЗБЕКСКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |