| dc.contributor.author | Арипджанова Шахло Сардаровна | |
| dc.date.accessioned | 2025-12-16T09:50:29Z | |
| dc.date.available | 2025-12-16T09:50:29Z | |
| dc.date.issued | 2025-12-13 | |
| dc.identifier.uri | http://repo.tma.uz/xmlui/handle/1/2696 | |
| dc.description.abstract | Последние годы можно охарактеризовать как глобальный переход образования в Узбекистане в европейское и мировое сообщество. Это стало возможно благодаря проведению обширной работы по адаптации ВУЗов к новым компетентностным отношениям между обучаемым и преподавателем. Анализ предыдущего опыта разных стран по введению реформ здравоохранения позволяет расширить взгляд на происходящие изменения и в свою очередь сконцентрироваться на уже сформированных основах преподавания медицинских дисциплин в Узбекистане. Результатом должно являться более плодотворное использование накопленного мирового опыта и стандартизация основных направлений деятельности педагогического состава при обучении в медицинских ВУЗах. Сделаны выводы о преимуществах реформ для повышения международной совместимости дипломов, качестве клинической подготовки и персонализации обучения. Даны практические рекомендации по поэтапному внедрению ИИ-инструментов и оценке их эффективности. | en_US |
| dc.language.iso | other | en_US |
| dc.publisher | O'zbekiston | en_US |
| dc.title | СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ В МЕДИЦИНЕ: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРАКТИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ УЗБЕКИСТАНА | en_US |
| dc.type | Article | en_US |