DSpace Repository

СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ В МЕДИЦИНЕ: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРАКТИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ УЗБЕКИСТАНА

Show simple item record

dc.contributor.author Арипджанова Шахло Сардаровна
dc.date.accessioned 2025-12-16T09:50:29Z
dc.date.available 2025-12-16T09:50:29Z
dc.date.issued 2025-12-13
dc.identifier.uri http://repo.tma.uz/xmlui/handle/1/2696
dc.description.abstract Последние годы можно охарактеризовать как глобальный переход образования в Узбекистане в европейское и мировое сообщество. Это стало возможно благодаря проведению обширной работы по адаптации ВУЗов к новым компетентностным отношениям между обучаемым и преподавателем. Анализ предыдущего опыта разных стран по введению реформ здравоохранения позволяет расширить взгляд на происходящие изменения и в свою очередь сконцентрироваться на уже сформированных основах преподавания медицинских дисциплин в Узбекистане. Результатом должно являться более плодотворное использование накопленного мирового опыта и стандартизация основных направлений деятельности педагогического состава при обучении в медицинских ВУЗах. Сделаны выводы о преимуществах реформ для повышения международной совместимости дипломов, качестве клинической подготовки и персонализации обучения. Даны практические рекомендации по поэтапному внедрению ИИ-инструментов и оценке их эффективности. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher O'zbekiston en_US
dc.title СОВРЕМЕННЫЕ СТРАТЕГИИ ОБУЧЕНИЯ В МЕДИЦИНЕ: МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПРАКТИКИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ УЗБЕКИСТАНА en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account