DSpace Repository

ЗНАЧИМОСТЬ УЧЕБНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ

Show simple item record

dc.contributor.author Халмухамедов Б.Т., Нуриллаева Н.М.
dc.date.accessioned 2024-11-20T18:09:44Z
dc.date.available 2024-11-20T18:09:44Z
dc.date.issued 2024
dc.identifier.uri http://repo.tma.uz/xmlui/handle/1/113
dc.description.abstract Согласно полученным данным можно сделать предположение о том, что у будущих семейных врачей - студентов 6 курса лечебного факультета Ташкентской медицинской академии преобладают учебно-познавательные и профессиональные мотивы. Следовательно, студенты ориентированы на усвоение способов добывания знаний, для того чтобы реализоваться в своей будущей профессиональной сфере. Таким образом, студенты Ташкентской медицинской академии мотивированы вну- тренней мотивацией. Проведенное исследование оказалось полезным для дальнейшей организации учебной деятельности студентов и позволит внести коррективы в методику преподавания изучаемой дисциплины. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher СБОРНИК ТЕЗИСОВ XIV МЕЖДУНАРОДНОГО КОНГРЕССА «КАРДИОЛОГИЯ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ НАУК» en_US
dc.subject профессиональная мотивация, обучение, медицина en_US
dc.title ЗНАЧИМОСТЬ УЧЕБНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account