Abstract:
Несмотря на широкое применение современных
педагогических технологий, наличия необходимых
обучающих и тренирующих ресурсов, огромного арсенала медицинской литературы и широкого доступа к материалам интернета, на данном этапе
медицинского образования освоение студентами
знаний, умений и практических навыков происходит
не на должном уровне. Одной из причин этой проблемы являются недостатки в традиционной модели
практической подготовки будущих специалистов:
зависимость учебного процесса от графика работы
медицинских клиник; обязательное присутствие педагога или опытного врача; отсутствие возможности повторить сложный или переделать неудачно
выполненный этап манипуляции и др. С целью повышения качества практической подготовки студентов медицинских вузов необходимо усиление внедрения симуляционного образования в практические
занятия клинических дисциплин.