dc.contributor.author |
Гулямова Ш.С., Парпибаева Д.А., Турбанова У.В. |
|
dc.date.accessioned |
2025-06-20T09:08:59Z |
|
dc.date.available |
2025-06-20T09:08:59Z |
|
dc.date.issued |
2025 |
|
dc.identifier.uri |
http://repo.tma.uz/xmlui/handle/1/1824 |
|
dc.description.abstract |
Несмотря на широкое применение современных
педагогических технологий, наличия необходимых
обучающих и тренирующих ресурсов, огромного арсенала медицинской литературы и широкого доступа к материалам интернета, на данном этапе
медицинского образования освоение студентами
знаний, умений и практических навыков происходит
не на должном уровне. Одной из причин этой проблемы являются недостатки в традиционной модели
практической подготовки будущих специалистов:
зависимость учебного процесса от графика работы
медицинских клиник; обязательное присутствие педагога или опытного врача; отсутствие возможности повторить сложный или переделать неудачно
выполненный этап манипуляции и др. С целью повышения качества практической подготовки студентов медицинских вузов необходимо усиление внедрения симуляционного образования в практические
занятия клинических дисциплин. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
O'zbekiston, Toshkent |
en_US |
dc.relation.ispartofseries |
УДК;378.147 |
|
dc.subject |
моделирование, имитация, осознанная практика, робот-пациент, виртуальные технологии, повышение эффективности подготовки специалистов. |
en_US |
dc.title |
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОДГОТОВКИ МЕДИЦИНСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ НА ОСНОВЕ МОДЕЛИРОВАНИЯ И ИМИТАЦИИ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |