dc.contributor.author |
Мамасолиева Шохиста Абдугаппаровна., Шеховцова Мария Станиславовна., Абдуназарова Юлдуз Равшановна |
|
dc.date.accessioned |
2025-07-14T17:47:49Z |
|
dc.date.available |
2025-07-14T17:47:49Z |
|
dc.date.issued |
2025 |
|
dc.identifier.uri |
http://repo.tma.uz/xmlui/handle/1/1916 |
|
dc.description.abstract |
Методика SERVQUAL представляет собой один из наиболее распространенных инструментов
для оценки качества услуг. В контексте медицинских услуг эта методика позволяет выявить
разрыв между ожиданиями пациентов и фактическим уровнем предоставляемых услуг.
Применение методики SERVQUAL в медицинских учреждениях позволяет не только
оценивать текущий уровень качества услуг, но и выявлять области для улучшения.
Регулярные опросы пациентов на основе данной методики помогают управлению
здравоохранения адаптировать свои услуги к потребностям пациентов, так, как влияет на повышения чувства удовлетворенности и верности пациентов. По этой методики, метод
SERVQUAL является продуктивным орудием для улучшения качества лечения пациентов,
позволяя организациям здравоохранения систематически анализировать и улучшать свои
процессы на основе реальных отзывов и ожиданий пациентов. |
en_US |
dc.language.iso |
other |
en_US |
dc.publisher |
O'zbekiston |
en_US |
dc.subject |
служба контроля качества; SERVQUAL; СК метод; управление в государственных учреждениях системы здравоохранения; повышение качества услуги; |
en_US |
dc.title |
SERVQUAL МЕТОДИКА КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ |
en_US |
dc.type |
Article |
en_US |