DSpace Repository

SERVQUAL МЕТОДИКА КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

Show simple item record

dc.contributor.author Мамасолиева Шохиста Абдугаппаровна., Шеховцова Мария Станиславовна., Абдуназарова Юлдуз Равшановна
dc.date.accessioned 2025-07-14T17:47:49Z
dc.date.available 2025-07-14T17:47:49Z
dc.date.issued 2025
dc.identifier.uri http://repo.tma.uz/xmlui/handle/1/1916
dc.description.abstract Методика SERVQUAL представляет собой один из наиболее распространенных инструментов для оценки качества услуг. В контексте медицинских услуг эта методика позволяет выявить разрыв между ожиданиями пациентов и фактическим уровнем предоставляемых услуг. Применение методики SERVQUAL в медицинских учреждениях позволяет не только оценивать текущий уровень качества услуг, но и выявлять области для улучшения. Регулярные опросы пациентов на основе данной методики помогают управлению здравоохранения адаптировать свои услуги к потребностям пациентов, так, как влияет на повышения чувства удовлетворенности и верности пациентов. По этой методики, метод SERVQUAL является продуктивным орудием для улучшения качества лечения пациентов, позволяя организациям здравоохранения систематически анализировать и улучшать свои процессы на основе реальных отзывов и ожиданий пациентов. en_US
dc.language.iso other en_US
dc.publisher O'zbekiston en_US
dc.subject служба контроля качества; SERVQUAL; СК метод; управление в государственных учреждениях системы здравоохранения; повышение качества услуги; en_US
dc.title SERVQUAL МЕТОДИКА КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ en_US
dc.type Article en_US


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Advanced Search

Browse

My Account