| dc.contributor.author | Гулямова Ш.С., Гадаев А.Г., Парпибаева Д.А., Рахимова М.Э., Эшмаматов О.Ф. | |
| dc.date.accessioned | 2025-11-13T12:16:59Z | |
| dc.date.available | 2025-11-13T12:16:59Z | |
| dc.date.issued | 2025 | |
| dc.identifier.citation | Toshkent | en_US |
| dc.identifier.uri | http://repo.tma.uz/xmlui/handle/1/2369 | |
| dc.description.abstract | Дразработанные нами методические карты. После проведенного проблемного обучения на практи- ля осуществления регулярного циклического анализа практических занятий можно использовать ческом семинаре каждый преподаватель самостоятельно может заполнить «Карту-анализ-1» и «Карту-а- нализ-2», составленную на основании положительных и отрицательных сторон, выявленных у студентов обучаемой группы. Далее определить дальнейшую тактику согласно практическим рекомендациям в кар- те для повышения эффективности проведения практических занятий и устранения собственных недо- статков. Циклический анализ практических занятий включает следующие этапы: | en_US |
| dc.language.iso | other | en_US |
| dc.subject | предоставление запланированных знаний, умений и практических навыков с применением новых обучающих технологий. | en_US |
| dc.title | РЕГУЛЯРНЫЙ ЦИКЛИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ | en_US |
| dc.type | Thesis | en_US |